Что там с сайтом CSS-ARMY? Будет ли он развиваться дальше?
Что там с сайтом CSS-ARMY? Будет ли он развиваться дальше?
Предлагайте...
А что развиваться если он еще не доделан до конца, регистрация откл. Просмотр профиля не возможен. Я думаю рано говорить про развитие если в техническом плане он еще не готов.
Тот, кто превращается в животное, избавляется от боли быть человеком.
Root, я просто думал справа еще что-то будет, а не пустота. Тогда сорри)
Тот, кто превращается в животное, избавляется от боли быть человеком.
Можно на главной странице новости выкладывать (те которые в твитере) о нововведениях и т.п.
Так же предложение сделать вкладку для новичков и публиковать там видео, статьи (обучалки с форума(таких как запись демок ну и т.д.), правила серверов).
В будущем маленький файловый архив для модов. Так сказать самое лучшее, одобренное администратором![]()
А можно ли вообще там будет зарегаться??
Ну, да поможет вам F1, да сохранит вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter
Включить, дело 2-ух кликов...
Надо того кто хоть чуть-чуть шарит в фотошопе.
Тот, кто превращается в животное, избавляется от боли быть человеком.
Root, что конкретно нарисовать (может есть какие-то пожелания)) или всё ограничено нашей фантазией?
Предлагаю запилить на нашем сайте такую кнопочку:
Где скачать рабочие читы?(кликабельно)
Мне будут нужны авторские статьи по определённым конкретным темам. Выложу сюда позже названия тем.
Задача, написать своими словами текст от 1.000 символов, чем больше, тем лучше. Брать с интернета нельзя, можно читать и переписывать на свой лад, но тупо копировать нет.
С удовольствием помогу.
- Модели оружия CSS. Файлы для скачивания ну и текста в тему какого-нибудь.
- Спреи для CSS. Какие виды бывают. Как делать и популярные примеры для скачивания.
- Прицел CSS. Полная настройка всех нюансов.
- Как восстановить steam аккаунт?
- Что такое Steam? Для чего он нужен и все его возможности.
- Игровые сервера CSS. Их виды и особенности каждого.
- Что такое Counter-Strike Source. История создания, описание, возможности, реклама игры с описанием её ктутости. Почему в неё нужно играть, какие плюсы от игры в неё можно получить?
Семь баксов минимум)
Продам iphone 4 16gb черный фрисим (рабоатет со всеми симками, НЕ через гивисим) б/у 1год
Как восстановить steam аккаунт?Что бы вернуть свой STEAM аккаунт нужно породелать несколько не хитрых шагов.
НО, прежде чем читать ниже описанное проверьте!
1) Возможно у вас получится восстановить
пароль от Вашего аккаунта Steam путём
стандартной системы восстановления ключа Steam
(при помощи E-mail адреса)
2) Если у Вас это не получиться сделать - Вы должны воспользоваться инструкцией, которая
приведена ниже.
И так, перейдем к восстановлению нашего стим аккаунта. Для этого Вам
понадобится :
1. Диск с любой лицензионной STEAM игрой.
Или
2. Лицензионный ключ, который был ранее куплен вами в Интернет-магазине.
Или
3. Если вы покупали игру в STEAM, через кредитную карту, то
вам следует знать следующие данные:
a)Тип кредитки (Visa, MasterCard, Discover, American Express)
b)Полное назавние карточки
c)День окончания действия карточки
d)Последние четыре числа номера карточки.
Если у вас нет НИЧЕГО из выше указанного Вы не сможете восстановить свой аккаунт т.к. у вас не выйдет доказать, что вы являетесь истинным владельцем.
Ну если у вас хоть что то есть из выше указанного то продолжаем.
Сейчас вам нужно составить запрос в Службу Поддержки STEAM.
1. Заходим на https://support.steampowered.com
2. Регистрируемся, указав тот мейл адрес, на который вы хотите получить логин и пароль от вашего восстановленного аккаунта, НО не вздумайте указывать мейл который был привязан к вашему STEAM аккаунту т.к. его могли просто сбрутить, а потом уже угнать ваш STEAM аккаунт.
3. После регестрации жмем на ссылку "Ask a Question".
4. Теперь выбераем категорию запроса "Account questions", и подкатегорию
"Hijacked or stolen account"
5. В поле Steam Account Name указываем соответственно имя угнанного STEAM аккаунта.
6. В поле CD Key, вписываем ключ любой игры, активированой на
вашем аккаунте.
7. Затем пишем само письмо. Его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно писать на английском языке т.к. если напишите на русском, ваше обращение просто не станут рассматривать.
Если у вас уж очень туго с английским, то введите по русски в переводчик, пусть переведет вам на английский, хотя в google можно найти множество примеров написания письма в STEAM support.
8. Все отправляем письмо.
Возможно через час, возможно через месяц(в зависимости от загружености серверов)вам на почту прийдет письмо от steam support с прозьбой потвердить что вы истинный владелец аккаунта.
Для этого вам нужно будет взять ваш лицензионный ключ, написать рядом с ним ticket который будет предоставлен в письме, сфотографировать. И отправить фото в steam support.
И через некоторое время, если вы сделали все правильно вам на почту прийдет логин и новый пароль от вашего аккаунта.
Все!
PS: Ну как то, так)
А у тех у кого туго с англ., можно внизу страницы, на сайте, изменить язык. И последний запрос я писала на русс. и они ответили нормально.
Мне наплевать на тех, кто уходит из моей жизни. Я найду замену каждому. Зато тех, кто остался, я люблю больше жизни...
Рут может еще добавить:
- Что такое пинг?
- Что такое FPS?
- Как понизить пинг?
- Как повысить FPS?
ЌẫķtύŠ™, принимаются.
Может попробовать каждый, кто хочет написать свой вариант, своё виденье темы, либо дополнить изменить уже кем-то написанную статью. Далее будет выбрана лучшая либо из нескольких вариантов слеплен один идеальный.
Скидывайте прямо сюда свои варианты.
Root, Аможно ли уже наконецто зарегаться там??
Ну, да поможет вам F1, да сохранит вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter
Для чего?
статья от «Ğřeў»36ŘữŠПрицел CS:Sourse. Полная настройка всех нюансов.
Думаю каждый человек, играющий в CSS, менял настройки прицела. Ну хотя бы потому, что с дефолтными играть не удобно и уровень игры падает. Сразу замечу, что статья будет разделена на 2 части: 1-ая «Настройка прицела для steam игроков» и 2-ая «Настройка прицела для nosteam (пиратских) игроков». Конечно можно менять прицел через меню, но для более расширенной настройки используется консоль. Прицел имеет 4 вида настроек, а именно: размер, ширина, цвет и динамичность. Итак приступим.
Настройка прицела в лицензионной CSS.1. Размер
Для изменения размера прицела в лицензионной CSS нужно ввести команду cl_crosshairsize в консоль и указать значение от 0 до 30000 (чем больше значение, тем больше прицел). Скажу, что при значении в 1 прицел уже почти не виден, но с него легко целится на дальние расстояния.
Так же размер прицела напрямую зависит от разрешения вашего монитора.
2. Ширина
За ширину прицела отвечает команда cl_crosshairthickness + значение. Обычно значение ставят маленьким от 1 до 2.5.
Эта команда очень помогает тем, кто играет с маленьким прицелом т.к. он становится заметнее.
3. Цвет
Настройка цвета прицела в лицензионной CSS – безгранична!
Для начала надо зайти на Яндекс и вбить в поиске «RGB», откроется окно с выбором цвета, выбираем цвет. Выбрали? Теперь надо запомнить цифры из окошек R, G и B. После этого вводим в консоль команду cl_crosshaircolor_r и значение из окошка R, затем команду cl_crosshaircolor_g и значение из окошка G, ну и разумеется команда cl_crosshaircolor_b со значением из окошка B.
4. Динамичность
Динамичность – это расширение прицела при движении. Что бы включить её введите в консоль cl_dynamiccrosshair 1, а чтобы выключить cl_dynamiccrosshair 0.
Вот и всё, настройка прицела завершена!
*Все команды в этом разделе работали около 2-х лет назад, работу их сейчас – не гарантирую!
Настройка прицела в пиратской CSS.*
1. Размер
Чтобы изменить размер прицела на пиратской CSS, достаточно просто открыть консоль (кнопкой «~» ) и ввести туда команду cl_crosshairscale, а после неё указать значение от 0 до 30000 (чем больше значение, тем больше прицел). Скажу, что при значении в 1 прицел уже почти не виден, но с него легко целится на дальние расстояния.
Так же размер прицела напрямую зависит от разрешения вашего монитора.
2. Ширина
К сожалению в пиратской версии игры нельзя регулировать размер прицела через консоль, но вроде можно через обычные настройки (не помню=))
3. Цвет
За цвет прицела отвечает команда cl_crosshaircolor (её тоже нужно прописывать в консоль) и значение от 0 до 4, где:
0 - зелёный
1 - красный
2 - синий
3 - жёлтый
4 – голубой
4. Динамичность
Динамичность – это расширение прицела при движении. Что бы включить её введите в консоль cl_dynamiccrosshair 1, а чтобы выключить cl_dynamiccrosshair 0.
Рут, а почему бы не сделать отдельные НTML страницы по этим статьям, и не добавить кнопку на главную страницу, кликнув по которой попадаешь на список страниц, где и выбираешь интересующую тебя.
Впрочем, можно сделать и отдельный раздел форума, но тем не менее, кнопку необходимо установить на главной странице, дабы новый посетитель сразу видел куда идти, а не рылся бы по разделам.
Ну ты дал, этот раздел вообще гости не видят, что уж говорить о прочтении темы.
Эти статьи будут выложены на сайте и на форуме в разделе настройки CSS.
Здесь публичный черновик, чтобы каждый мог ознакомиться, предложить что-то изменить, убрать, добавить либо свой вариант...
Виды серверов СSS.
de (Demolition)- задача террористов заложить заряд С4 в определенных местах закладки, задача же контр-террористов препятствие закладке или разминированию заряда.
cs (Hostage Rescue) -контр-террористу следует вывести заложников в безопасную точку, террористу - не допустить этого.
aim-сервера, созданные для отработки нескольких видов оружия, у игрока не возможности закупки желаемого оружия.
Cервера типа awp, ka (Knife Arena) и подобных различаются от аим тем, что вначале просто понять какой тип оружия будет использоваться.
glass -cервера, на которых игроки перемещаются по хрупкой стеклянной поверхности, под которой находится пустота. Миссия- уничтожить противника.
ba (Battle Arena) -специальные карты-изоляторы, на которых игроки КТ тюремные
надзиратели, А T осужденные. По началу игры в расположении T есть только ножики, а КТ вооружены до зубов. Линейка игры такая: надсмотрщики освобождают Т из оков и за этим повелевают куда им идти или как в себя вести .
Главное в том, что уничтожать каждого террориста можно только после того как он ранит КТ. В итоге- миссия КТ убить всех задиристых осужденных а Т убить всех надзирателей.
fy (Fight Yard)- в основном маленькие карты с отсутствием точки для закладки С4 и заложников. Миссия-убить недруга. Фишка таких карт в том, что на них нельзя выбирать броню, оружие и тому подобное... так как они лежат в специальных местах.
dm (DeathMatch) — крупные карты, сделанные определенно для игры на серверах с модом* ДидМатч.
surf (Surfing) — карты на которых имеются особые пандусы, по которым игрок катиться до нужного ему места.
zm (Zombie MOD) — карты,подразумеваемые на вагон игроков , с множеством различных нычек для защиты расы людей. Предназначенные только на особых серверах с установленным модом /Зомби мод/
ze (Zombie Escape)— схож с zm, где нужно не только спрятаться, а укрыться в труднодоступном место и убить всех мертвяков ядерным оружием.
as (Assassination)— карты, в чем заключается задача Кт вывести в точку спасения Вип персону, а T —предовратить спасение или уничтожить Вип”а.
props или prop— игроки формируются в две команды: одна делает себе укрытие, из разных деталей, квадратов, вещей, чтобы спрятаться от противников; в любом случае следует оставить вход в укрытие. Команда противников ожидает нападения . После 3 минут как начался раунд противники начинают нападать на своих соперников. По окончанию игры меняются местами.
dr, deathrun (Death Run)— игроки формируются в две команды: команда КТ двигается сквозь линии препятствий, на которой располагаются всевозможные ловушки: выскакивающие из стен иглы, ломающийся пол с кислотой, перемещающийся лазер и итд. T же cледует наблюдать за перемещением команды КТ и в срок включать ловушки, тем самым уничтожая противников. В конце линии препятствий располагается в основном оружие, подобрав которое выжившие на полосе смерти смогут отомстить тем кто включал ловушки.
soccer— мод, где игроки состязаются в футболе. В случае гола в ворота спецназа или террористов команда погибает. Удары по мячу исполняются ножом, поэтому его можно окрестить дополнением кa (откуда и пошли названия карт — ka_soccer)
gg (GunGame)— некая схожесть с DeathMatch, в котором игрок, начинает с самого не сильного оружия — пистолета*Glock*— и в последствии получая за убийство противников более сильное, должен сменить всё оружие, представленное в Counter-Strike: Source, уделав всех.
mg (Mini Game)— карты, располагающие разнообразными мини-играми различной тематики.
xc (Xtrime Climb)— карты,миссия в которых — дойти до конца карты, для чего обязательно идти сидя, сигать, съезжать и др. Эти карты схожи с Bh, но они предоставляют прохождение не одинаковым местам, а всё время подгибаясь и выпрямляясь. В*xc, как и в*bh, нет разницы играть за террористов или контр-террористов. В основном одна из команд сформирована.
bh/bhop (bunny hop)— карты, при прохождении которых следует пользоваться специальной техникой прыжков. В основном нужно скакать по разваливающимся блокам . Так же и в*xc, длинные и трудные карты располагают наличием специального мода, который дает возможность прописывать команды "!menu и cp,"!"scout", при использовании которых можно сохраняться.
hns (Hide 'n' Seek)— «прятки»; игроки распределяются в две команды: команда T в начале раунда без возможности «закупки» оружия становятся различными предметами и должна за отделенное им время спрятаться, после чего команда КТ начинает поиски команды соперника; при обнаружении T игрок из команды КТ обязан уничтожить оппонента, за каждое ранение у того отнимаются очки жизни. Если команда КТ за время раунда найдет и уничтожит всех Т выиграет, в ином же случае победу пожимают Т.
Продам iphone 4 16gb черный фрисим (рабоатет со всеми симками, НЕ через гивисим) б/у 1год
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)