<h2>Скачать CSS v72 бесплатно</h2>---> скачать css nosteam <---

<strong>Counter-Strike: Source</strong> (CS: Source, CSS) — уникальная компьютерная игра, самый популярный в мире командный шутер с видом от первого лица. Игра была создана компаниями Valve и Turtle Rock Studios, это ремейк игры <strong>Counter-Strike</strong>, модификация 1999 года для игры Half-Life, основанная на игровом движке Source. Counter-Strike: Source была увидела в свет в 2004 году поначалу в комплекте с Half-Life 2, впрочем позже были выпущены и отдельные её издания.

Как и в оригинальном издании игры, в <strong>Counter-Strike: Sourcе</strong> друг другу противодействуют подразделение контртеррористов (CT, спецназа) и группа террористов (Т) в серии схваток. Раунд считается выигранным при выполнении конкретной миссии, такой как подрыв бомбы либо освобождение заложников либо после уничтожения всех членов противоборствующей команды.

Игровой процесс схож с таким же в <strong>Counter-Strike</strong>. Виды оружия также идентичны <strong>Counter-Strike 1.6</strong> кроме щита контртеррористов, который в новой версии CSS был удалён. Позднее закуп патронов стал автоматическим, непосредственно в начале каждого нового раунда, а также при выборе нового вида оружия. Патроны стали полностью бесплатны, при покупке нового оружия выдаётся полный боевой запас. Но их всё также можно пополнить, вернувшись к месту возрождения.

Разработка и поддержка CSS
Главной идеей разработчиков был перевод религиозной <strong>Counter-Strike 1.6</strong> на современный игровой движок Source, не задевая при этом игровую механику и физику оригинала. В сущности, <strong>Counter Strike Source</strong> имеет незначительные отличия в игровом плане от своего прародителя. Были переделаны хитбоксы, усовершенствован сетевой код и откорректированы старые баги. Помимо этого, было поднято вдвое (до 64) максимально разрешённое количество игроков на сервере.

В игре применяются более рельефные текстуры, средний размер которых составляет 512&#215;512 пикселов (128&#215;128 в оригинале), а также более чёткие трёхмерные модели игроков. Повсюду используются возможности движка Source, связанные с зеркальными отражениями — у оружия например, которое снабжено оптическим прицелом, имеется возможность лицезреть окружающую обстановку (но не модели других игроков).

Звуковые эффекты теперь сочетаются с акустическими условиями, введена поддержка колонок 5.1 и 7.1. Новый потенциал движка помог сделать текстуры карт на порядок детализированней: появились лежащие на земле бутылки, пакеты, покрышки на которые равным образом действует физическая модель. Физика полёта гранат, взрывы, а также эффект от их попадания переделаны в сторону большей реалистичности.
Выпуск обновлений

Компания Valve с момента выхода игры периодически производит обновления через игровую платформу <strong>Steam</strong>. Как правило, они преподносят собой незначительные правки недочётов, но иногда выходят и довольно крупные обновления игры.

Например 23 июня 2010 года вышло широкомасштабное обновление, которое перевело игру на новую версию игрового движка <strong>Source</strong>, была добавлена поддержка Mac OS X, в том числе «системы превосходства», новые экраны статистики и информации, новое отображение конца раунда с полезной информацией об игроке, новую кинематографическую камеру смерти и 145 достижений.

Большинству игрокам очень не понравилось подобное обновление, в следствии чего был организован сбор петиций для отката игры к прежнему состоянию. В числе жалоб — «низкий fps» и «ухудшение физики». Не найдя откликов среди представителей Valve группой разработчиков фанатов была выпущена <strong>Counter-Strike: Source Classic</strong> в простонародье <strong>CSS v34</strong>, которая представляет собой нечто иное как Counter-Strike Source без глобального обновления, и основывается на базе Half-Life 2: Deathmatch

Система достижений CSS
На текущий момент имеется 147 достижений для <strong>CSS</strong>. Они подразделяются на 6 типов:
  • Бомбовые достижения (13) — достижения, получаемые при игре на картах de.
  • Спасательные достижения (5) — достижения, получаемые при игре на картах cs.
  • Убийственные (41) — достижения, основанные на убийствах.
  • Оружейные (31) — достижения, основанные на владении различными видами оружия.
  • Особые (38) — достижения, основанные на победах, спреях, количестве убийств и т. д.
  • Достижения карт (18) — достижения, получаемые с победами на официальных картах.