Как вы смотрите на то, чтобы провести любительский турнир среди участников CSS-ARMY? Т.е. к участию будут допускаться только игроки, набившее за всё время от 1.000 фрагов.
Призовой фонд 5.000 рублей. Т.е. команда победитель получает на всех 5.000 руб., по 1.000 руб. на человека.
Взнос каждого участника 0 рублей.
Кол-во участников либо 20 либо 30 либо 40.
Важный момент – я сам буду распределять участников по командам (ваши мнения также выслушиваются), чтобы не было такого, что кто-то соберёт себе самых сильных игроков.
Кто за, отписывайтесь в теме. Для отписки в теме, регистрация не требуется. Поэтому не тратьте время на регистрацию, если вы не зарегистрированы на форуме. После отписки ваше сообщение попадёт на модерацию, спустя некоторое время оно появится в теме.
Тем кто не зарегистрирован на форуме помимо отписки об участии нужно также оставить свой контакт для связи, который вы ежедневно проверяете. Это может быть, в идеале, номер ICQ, на худой конец email, никаких скайпов. Также вам необходимо оставить в вашем ответе ссылку на ваш профиль статистики, найти себя вы можете здесь http://stats.css-army.ru/players/css
Каждый участник, с момента заявления об участии, ставится на контроль. Что это значит? Это значит, что вы должны показывать онлайн на сервере. Минимальное время вашей игры на сервере либо 1 час ежедневно либо, если вы не можете играть каждый день, 12 часов в неделю. Сидение в наблюдателях НЕ учитывается! Если у вас за этот час будет слишком мало убийств или смертей, это явный признак того, что вы сидели в наблюдателях, а не играли.
Если у вас нет времени, чтобы уделить всего лишь 1 час игре в день, значит вам либо игра не интересна, либо сервер не интересен либо турнир не особо нужен. Наличие хотя бы одного либо помешает вашему полноценному участию в турнире, а также тренировочным играм, поэтому участники, которые не будут уделять игре на сервере как минимум 1 час ежедневно либо, если вы не можете играть каждый день, 12 часов в неделю – будут отстранены от участия в турнире.
Группа для участников турнира СhampionShip CSS-ARMY. Каждый участник обязан в неё вступить, отказ от вступления равносилен снятию с турнира.За пропадание, долгий не выход на связь, пофигизм к тренировкам – отстранение от участия в турнире, без права на восстановление. Никакие отговорки не принимаются. О каких-либо проблемах необходимо уведомлять за несколько дней.
Список участников:
01). ll Twix
02). JAWA
03). EFA
04). XxX
05). crimsujii .]
06). укурыш
07). BMP
08). -MirlaN- KG
09). Mack
10). pkr"
11). S3DOY
12). krokozyabka
13). ḉѻ₥ąᵰđȃņϯḝᵀᵀ
14). CORRIDA
15). Desperado
16). Ro\/ŋΌ ☆
17). STEEP
18). МλχІ
19). Мазай
20). MиСтۼрИо
Обсуждение здесь
Правила проведения матчей
1. Регламент игр
1.1. Игры проходят между двумя командами по пять игроков в каждой команде на карте de_dust2.1.2. Игра на карте длится 30 раундов, при сумме раундов равной 15 происходит смена сторон. Команда, победившая в 16 раундах, побеждает в игре.1.3. В случае невозможности определения победителя (равенство счета) назначается овертайм согласно пункту 1.7.1.4. Команда, победившая в ножевом раунде, выбирает сторону, за которую будет начинать игру.1.5. Овертайм состоит из 6 раундов, по 3 раунда за каждую сторону, при mp_startmoney 10000. Команда, победившая в 4 раундах по сумме сторон, объявляется победителем игры. В случае равенства счёта по сумме сторон (3:3) назначается дополнительный овертайм и так далее до определения победителя.2. Обязанности игроков2.1. Каждый игрок обязан записывать POV-демо всего матча, либо по одному демо за каждую сторону.2.2. Настройки клиентской части:
- mat_dxlevel 80/81/90/95
- mat_bumpmap 1/0 (если вы используете mat_bumpmap 0, вы так же обязаны использовать mat_specular 0; с mat_bumpmap 1, вы можете использовать как mat_specular 0, так и 1)
- net_graph 0/1 (только 0 или 1 разрешены)
Вас не пустит на сервер, если вы будете использовать запрещённые настройки.
- mat_fastspecular 1
- r_rootlod 0/1/2
- cl_pitchspeed 225
- cl_yawspeed 210
2.3. Использовать любые оверлеи, в том числе и игровые, кроме:
- net_graph 0/1
- cl_showpos 1
- cl_showfps 1
- cl_showdemooverlay 1 / -1
2.4. Сразу же по завершению матча игроки обязаны загрузить свою demo-запись на файлообменник rghost.ru и опубликовать в специально созданной теме steam-группы СhampionShip CSS-ARMY ссылку на скачивание.2.5. При использовании в качестве средства связи сервера TS3 либо любого другого, игроки обязаны пускать свои переговоры также и по внутренней связи самой игры, для записи переговоров на demo-запись матча. Для этого игрокам необходимо удостовериться в том, что кнопка включения микрофона в настройках игры совпадает с кнопкой включения передачи голоса в настройках TS-клиента либо иной сторонней программы.3. Разрешено3.1. Перебрасывать гранаты через стены и здания.3.2. Подсаживать игроков в случае, если это не приводит к позиции с которой можно видеть над текстурами.3.3. Писать сообщения в командный чат. В общий чат могут писать только капитаны команд.4. Запрещено4.1. Использование нестандартных моделей, спрайтов, звуков, текстур карт.4.2. Использование настроек, выходящих за рамки допустимых указанных в разделе 2 данных правил.4.3. Использование любых читов/скриптов/настроек, дающих нечестное преимущество над противником.4.4. Использование распрыжки и крауч бага.4.5. Разминировать бомбу через любые препятствия.4.6. Обвинять игроков команды соперника в нарушении правил, нечестной игре и т.п. во время матча.4.7. Во время игры выходить в наблюдатели, самостоятельно переходить из CТ в Т и наоборот, при достижении суммы в 15 раундов переход осуществляется автоматически.5. Наказания5.1. В случае непредставления хотя бы одним игроком своей demo-записи либо предоставления повреждённой demo-записи назначается переигровка, при повторении подобного со стороны этого же игрока, команда этого игрока признаётся проигравшей.5.3. Команда, игрок который был уличён в использовании читов, будет дисквалифицирована к е****м собачим.5.4. За неявку игрока на матч в назначенное время (допустимое опоздание не более 15 минут), команде игрока назначается переигровка. За повторную неявку игрок дисквалифицируется.5.5. Игрок вышедший с матча до его логического завершения дисквалифицируется.