Запрос на бан Besenok
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
Тема: 

Запрос на бан Besenok

  1. #1
    I love CS:S Аватар для EFA
    EFA вне форума

    Регистрация
    30.11.2011
    Сообщений
    423
    Лицензия
    steam
    Участник
    RUS-CSS-ARMY
    Репутация
    205
    Question
    Ник: Besenok
    Steam_ID: STEAM_0:0:14050562
    Профиль: 76561197988366852
    Demo: bes01.dem bes07.dem bes09.dem bes1.dem bes10.dem bes2.dem bes30.dem bes32.dem bes33.dem bes37.dem bes39.dem bes4.dem bes43.dem
    Тики:

    описание тиков

    Демо bes01
    tick 1700-2300 откровенный аим, с плавным наведением в районе 200-300 мс. Прицел наводится и выстрел, плюс еще тихий аим,
    дабы совсем не палиться.Прошу обратить внимание на выстрелы в голову, и положение прицела предшествующего этим выстрелам. Рекомендую
    посмотреть это при скорости 12% тогда все станет явно.
    tick 4000-4200 обратите внимание на первый выстрел - четкое наведение, кратчайшим путем по прямой и выстрел именно в тот момент,
    когда прицел дошел до противника. Не раньше, как у всех, в такой ситуации, а четко по врагу.
    tick 6200-7100 игрок еще не вышел из-за угла, а он уже примеряет прицел на уровне головы и корректирует его четко на нужной высоте.
    То что он переключился на гранату, не показатель того что он не видел игрока, наоборот, план был прост ослепить врага за углом и взять яму.
    Его дальнейшее поведение тоже показывает, что он хорошо знает сколько там игроков и стоит ли выходить. Более того, у меня есть подозрение,
    что у него идет отображение ников противника, поскольку на некоторых игроков он не выходит в атаку вообще, поскольку от них можно получить.
    tick 8200-8300 заранее увидел гранату и присел, покольку думал что это слепа, хотя никаких звуков определяющих бросок он не мог слышать.
    tick 11800-12000 услышал противника справа и навелся через стену, зачем палить угол выхода, когда нужно узнать ник игрока, и принять решение -
    атаковать или отойти.И что мы видим, очередной аим хэдшот, с явной наводкой и теми же двумя выстрелами по телу до него.
    tick 13000-13250 спалил противника в коробке и решил идти к нему, поскольку думает что тот будет держать прострел на дверях. Спрыгнул, чеканул
    пальму и четко и навелся на противника в коробе именно туда, где он был секунду назад, но тот сместился на выход, а он этого явно не ожидал.
    Но такую неожиданность компенсировал аим, который в этом тике ну просто кричащий. Особенно рекомендую обратить внимание на выстрелы после хэда
    они ВСЕ ушли в цель, даже через дверь, ну что же, смарт аим тоже у него есть.

    Демо bes07
    tick 550-700 очередная наводка, но вот один противник пошел на выход, а второй стоял на отсреле зиги - растерялся в кого из них стрелять, в итоге промах.
    tick 740-900 снова "беспалевно" навелся на противника.
    tick 1100-1400 четко навелся на дальнего игрока, потом переключился на выходящего, но жутко ступил, с реакцией у него явно проблемы.
    tick 1450-2500 малозначимые но характерные моменты.
    tick 3750-4100 увидел противника через колонну. Если присмотреться, то у него было характерное движение, именно так когда ты замечаешь противника.
    Убить его не составило труда, хочу обратить внимание на момент за долю секунды до выстрела, в этот момент аим у него включен, и видно
    как прицел подвелся четко по центру головы. Второй хедшот рекомендую просмотреть со скростью в 17%, явная автонаводка и выстрел, тут даже комментировать не нужно.
    tick 4200-4400 очередные наводки через ворота, на ближнего противника а затем на группу на респе, он уже оценил обстановку. Заметил что
    бегущий противник переключился на гранату, и не стал его убивать, а снял противника респе.
    tick 4800-5100 очень интересный момент, заметил противника внизу в момент перезарядки своего пистолета, и заранее принялся шкериться для завершения таковой.
    затем очень "четкий" хэд с очередной наводкой. Ну просто мега феерично! И что мы видим потом, он стреляет в своего, и НИ РАЗУ не попадает! Ну конечно, аим действует
    только на врагов.

    Демо bes09
    tick 800-1300 выход из короба и хэд - все по стандартной схеме, автонаводка - выстрел. Смотрите при замедлении не более 20%. Опять же, при выходе с короба вообще не
    чекает ни дверь, ни стену справа, ни яму - зачем, ведь угроза на длине. Потом вроду бы поводил прицелом по точкам, но скорее так, для приличия.
    tick 1400-1700 чекает правый угол, там никого и сразу переключается на выход с респы, и вот тут офигительный хэд! Снава автонаводка сработала как надо, думаю что все
    это видят. Уже на этом можно быо бы прекратить, но впереди еще много чего интересного. Смотрим далее.
    tick 4000-4300 смотрим на 20% скорости, спалил игрока на центре и решил его подождать, обратите внимание на его синхронные движения, он явно его видит.Затем тупо наводится и выходит, очередной голимый аимный хэд.
    tick 4400-4500 внаглую зачекал респу через стену, вы часто смотрите на стену в таких случаях?
    tick 6300-6550 спалил что враг явно пойдет в короб и точно бросает НЕ ему под ноги, но это его не спасло, получил хэд.

    Демо bes1
    tick 1300-2200 очередная наводка на противника на лестнице, вот тут он уже аим отключил.

    Демо bes10
    tick 750-1300 все выстрелы пошли в цель, и снова авто-хэд.
    tick 1650-1800 увидел врага и бросил гранату с отскоком именно так, что бы попасть в него. Ясновидящий просто.
    tick 4100-4500 водит по стенкам, тут даже r_drawothermodels 2 не позволяет увидеть противников, но если обратить внимание на радар, то его направление взгляда не случайно.
    tick 6300-6700 антифлешь? Больно четкий отход от выхода из короба. Ниже вы увидите что да, антифлешь тоже имеется.

    Демо bes2
    tick 2000-2100 навелся через стену, что бы проверить наличие противника за ящиком.
    tick 3500-3900 еле заметные наводочки на противника за ящиком на центре, и улетный хед "в слепую". Снова автонаводка и хэд.
    tick 4000-4450 точная наводка через двери, а затем бросок гранаты на ход уходящему противнику.
    tick 7150-7300 увидел группу противников в темке и точно бросил гранату.
    tick 8000-9000 кажется что тут ничего нет, и его убили, однако, давайте посмотрим это с точки зрения логики. Его явно интересует левый угол, однако, вопреки всему он идет не по правой
    стенке, а по левой, держа прицел на углу, в то время как Кримсужи начинает выходить, он остановился, выровнял прицел и немного отошел назад, он явно его ждал. Вот только не повезло.

    Демо bes30
    Тут он уже под другим ником - kolobok.
    tick 1500-1800 явно спалил игрока собирающегося полезть через пролом в стена и бросил туда НЕ.
    tick 2500-2600 зачекал пальму через стену.
    tick 3100-3500 прицел выше головы, автонаводка и два хэда - все по накатанной.
    tick 5400 отключенный антифлеш.

    Демо bes32
    tick 3400-3700 снова наводка на врага в нижней темке. Обратите внимание на его движения.
    tick 3700-3780 скорость сделайте 5%, и просто следите за прицелом, особенно показательны тики с 3720-3740, он точно следует за головой, на таких скоростях это просто не реально.
    tick 3780-3800 вы ничего не заметили? Автонаводка и выстрел через стену, классический показатель смартаима.

    Демо bes33
    tick 1100-1500 скорость 10% снова аим.
    tick 10000-10300 тут уже эта далекая световая его подслепила, поэтому он не сразу заметил противника. Затем прозрел и очередной автохэд.
    tick 11400-11950 не пошел в короб, увидел противников и то что они хотят бросить слепы. Он ждет. Снова аим и хэд.
    tick 12500-12700 прицел выше головы, автонаводка и хэд.
    tick 15000-15200 обратите внимание на явную автонаводку и куда летят пули в уходящего противника - четко в пробивную границу стены, не дальше.
    tick 15350-15600 навелся через лестницу, затем очередная автонаводка и труп.

    Демо bes37
    tick 2200-2900 заранее спалил террориста на респе, хотя он его просто не мог видеть. Флешка упала прямо перед ним, но опять отличный отход назад, без движения прицелом - что бы не палиться.
    tick 3700-4200 это уже даже и не интересно.
    tick 5200-6000 прострелы через ящик - главное всегда во время, тогда когда там противник.

    Демо bes39
    tick 2300-4250 чудеса ВХ, ныкается от гранат заранее, ну а потом, тут даже комментировать не нужно.

    Демо bes4
    tick 5500-5800 "проводил" противника в нижнюю темку держа его на прицеле сквозь дым, и это еще цветочки, дальше с дымом круче будет.
    tick 7300-7400 заранее увидел противника на пальме и не стал выходить.
    tick 11500-11800 отличная наводка под флешкой на противника, четко, по прямой максимально коротким путем.

    Демо bes43
    tick 5300-5800 выпалил противника в дыму, и что делать, подставляться неохота, решил убить.


    Подозрения в целом букете читов.
    Основное это аим, к тому же, игрок не чурается и ВХ, и надо сказать, что опыта беспалевной игры с читами у него не занимать.
    Надо отметить, что подрубает он их не всегда, в определенные моменты, он выключает все, и играет как последний нуб.

    Скажу сразу, я вел запись с разных акков и ников.
    Планомерно наблюдал за этим игроком в течении четырех дней, просмотрел все записанные мной демки и у меня сомнений уже не осталось. Общее количество записанных демо - 40 штук.
    Не знаю как вам, но просмотрите демо, тики и мои комментарии.
    И еще, в некоторых демо, он играет по основному правилу аимщика - держать прицел чуть выше головы. Поскольку, это кратчайший путь для автонаводки, и очень трудно палиться, и пофиг что при отдаче ствол уходит вверх. Этот факт тоже очень показателен.
    При просмотре демо ОБЯЗАТЕЛЬНО включаем r_drawothermodels 2 в консоли!
    Прошу высказываться в отношении этого поста по существу, и аргументированно.

  2. #2
    I love CS:S Аватар для KpoCCoBoK
    KpoCCoBoK вне форума

    Регистрация
    13.11.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    394
    Лицензия
    steam
    Участник
    RUS-CSS-ARMY
    Репутация
    62
    Вот Епть,а я думал у него только антифлешь и ах!хотя сколько раз я его в коробе ловил в его любимой точке,слепа выход и хэд!
    ДЕТИ - Это Бандиты , а Бабушки и Дедушки их КРЫШУЮТ

  3. #3
    I love CS:S Аватар для crimsujii
    crimsujii вне форума

    Регистрация
    05.02.2012
    Сообщений
    209
    Лицензия
    steam
    Участник
    BOT Community
    Репутация
    161
    Сам давно за ним смотрю, но ничего дельного так и не записал, хотя я демки в замедлении не смотрел, только по игре судил.
    Причём странно, иногда начинаешь думать, что он просто хороший игрок, это у меня паранойя, но потом он начинает тупо сливать. Затем берёт свой любимый дигл и раздаёт дикие хедшоты. Да, дигл довольно рандомен и с него сики получаются частенько, но всё-таки я за ним начал смотреть именно из-за его дигла. С обычным оружием он обычно лажает и такого хорошего аима не показывает.

    По демкам, честно, мне только bes09 и bes32 нравятся. На первой подёргивания прицела зачётные, а на второй момент в тёмке красивый с прилипшим прицелом.
    Но, я и свои демки в замедлении не смотрел, потому что судить о микродвижениях по демке из спеков не очень правильно, они могут привирать. Нужны повки, по ним сразу такой аим виден будет. И ещё я на большей части демок радара не увидел, а без него вообще ничего не возможно понять.

    Вообще, посмотрел половину демок без drawothermodels и у меня не возникает от его игры ощущения экстрасенса, что у меня и в моих демках было. С вх, конечно, больше вопросов возникает, но я склонен к тому, что если у него что и есть, так только периодически подрубаемый аим.
    Официант, держи ровнее носик телекомментатора, иначе дружественное молоко отправит в отставку мои брюки.

  4. #4
    I love CS:S Аватар для EFA
    EFA вне форума

    Регистрация
    30.11.2011
    Сообщений
    423
    Лицензия
    steam
    Участник
    RUS-CSS-ARMY
    Репутация
    205
    Но, я и свои демки в замедлении не смотрел, потому что судить о микродвижениях по демке из спеков не очень правильно, они могут привирать.
    Можно, но для этого нужно ксс перезапускать, тогда нормально. Я вот заметил, что чем больше просматриваешь демо, тем больше сбивается синхронизация действий в демо, поэтому частенько перезапускаю игру.


    а на второй момент в тёмке красивый с прилипшим прицелом.
    Он периодически регулирует агрессивность аима, раз от раза.


    Затем берёт свой любимый дигл и раздаёт дикие хедшоты.
    Эти вещи я тоже заснял, но там разовые случаи, поэтому не стал выкладывать, выложил самое палево.

    ---------- Добавлено позже ----------

    И ещё я на большей части демок радара не увидел, а без него вообще ничего не возможно понять.
    Он периодически исчезает почему то, лечится только перезапуском игры (( причем он пропадает когда меняешь скорость воспроизведения.
    Редактировал EFA. 09.03.2014 в 01:27.

  5. #5
    I love CS:S Аватар для crimsujii
    crimsujii вне форума

    Регистрация
    05.02.2012
    Сообщений
    209
    Лицензия
    steam
    Участник
    BOT Community
    Репутация
    161
    Можно, но для этого нужно ксс перезапускать, тогда нормально. Я вот заметил, что чем больше просматриваешь демо, тем больше сбивается синхронизация действий в демо, поэтому частенько перезапускаю игру.
    Не, я имею в виду, что демки из спеков всегда недостаточно точны, потому что интернет.
    Официант, держи ровнее носик телекомментатора, иначе дружественное молоко отправит в отставку мои брюки.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения