Valve Anti-Cheat или VAC
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
Тема: 

Valve Anti-Cheat или VAC

  1. #1
    Гости Аватар для =ЗеЛёНыЙ=
    =ЗеЛёНыЙ= вне форума

    Регистрация
    19.06.2011
    Возраст
    37
    Сообщений
    333
    Лицензия
    steam
    Участник
    UA-CSS-ARMY
    Репутация
    -6
    Принципы работы

    Как только игрок использует чит во время игры на защищённом сервере, информация об этом поступает на центральный сервер Valve. После этого спустя некоторое время аккаунт в системе Steam блокируется перманентно, без возможности разблокировки.[1]
    Для определения чита, VAC следит, чтобы никакие программы не вмешивались в процессы игры. Если такое вмешательство будет зарегистрировано, то данные отправляются в Valve. Далее происходит сопоставление полученной информации с базой читов Valve. Если факт использования читов подтвержден, запускается обратный отсчет до блокировки аккаунта (через 2 недели аккаунт будет заблокирован). Это необходимо для того, чтобы нельзя было точно определить, известен ли системе на данный момент конкретный чит или нет.
    Система реагирует только на вмешательство в процессы уже запущенной игры.
    Следующие факторы не вызывают срабатывание системы:
    Если при запуске основанной на архивах GCF программы через Steam файлы exe или dll оказываются измененными, то при их запуске Steam изменяет их на исходные (хранящиеся внутри GCF-архива) и это не вызывает срабатывания VAC. Если файлы были изменены и игра либо запускается напрямую через hl.exe или hl2.exe, либо основана на распакованных файлах, то сервер просто не пустит клиента при проверке версии игры (изменение dll игры), что не приведёт к срабатыванию системы. Однако изменение самого exe и некоторых dll-файлов движка может быть не обнаружено сервером при входе, и в этом случае VAC может сработать.
    Консольные команды
    Использование эксплойтов игр.
    Замена моделей и/или материалов на более заметные, прозрачные и т. д. Для того, чтобы избежать подобных приемов, сервер должен использовать опцию sv_pure.

    Блокировка аккаунта

    Список серверов после блокировки. Вместо знака щита — перечёркнутая красная окружность
    При обнаружении использования читов, VAC блокирует все ваши игры на том движке, на котором была игра. Система VAC напрямую зависит от Steam — использование VAC невозможно на неофициальных no-steam-серверах. Игроки могут использовать только лицензионную Steam-версию игр с запущенным клиентом Steam для возможности игры на защищённых серверах — если на аккаунте Steam игра не зарегистрирована или вместо программы Steam используется её эмулятор, система препятствует входу пользователя на официальные серверы, в том числе защищённые VAC — вход становится возможным после регистрации игры на аккаунте. Поэтому игры, продающиеся в Steam, которые в розничной продаже не используют регистрацию в Steam, например Call of Duty 4: Modern Warfare, не защищаются системой VAC, для обеспечения совместимости с другими версиями. Однако, как было замечено многими администраторами и игроками, множество non-steam серверов (создаются путём взлома программного кода файла engine.dll / engine.so) по необъяснимым причинам могут использовать систему VAC и любой нелицензионный пользователь спокойно может заходить на защищённый сервер.[2]

    Поддержка мультиплеерных модификаций

    Поскольку VAC не может определить, являются ли изменения внутри файлов dll и exe игры читом, он блокирует всех пользователей, играющих на защищённых серверах с изменёнными файлами. Однако разные мультиплеерные модификации как правило имеют изменённые файлы dll. Поэтому для сетевых модов, вносящих изменения характеристик или использующих собственный геймплей создаются специальные официальные VAC-сервера, если создатели мода договорились с Valve о создании таких серверов. В этом случае также возможно использование только оригинальных exe и dll-файлов мода. Если к моду выходит обновление, затрагивающее изменение этих файлов, то при попытке входа пользователя на защищённый сервер VAC не банит его, а сообщает о другой используемой на этом сервере версии, препятствуя входу на сервер. При этом при попытке зайти на защищённый сервер система проверяет наличие регистрации базовой игры для этого мода, препятствуя входу нелицензионных пользователей.

    Особенности системы

    Valve Anti-Cheat может работать только совместно с запущенной системой Steam и только на Steam-версиях игр.
    Для бана читера VAC использует аккаунт Steam.
    Защищённые серверы помечены в игре знаком щита.
    Все блокировки перманентны, то есть техническая поддержка Valve не снимает блокировки с аккаунтов ни при каких условиях.
    По заявлению Valve, у VAC не бывает ложных срабатываний. На самом деле были случаи, когда некоторые аккаунты помечались как забаненные, при этом данное явление было связано не с ошибочной работой VAC, а с неисправностью серверов Valve, однако впоследствии Valve сняла блокировку с ошибочно забаненных аккаунтов.
    Блокирование читера происходит спустя значительный промежуток времени. От нескольких дней до нескольких недель.
    После бана игра возможна только на незащищенных серверах.

    Примечания

    ↑ Причины вполне объяснимые. VAC-защита может применяться только к лицензионным клиентам, так как нелицензионные клиенты обычно имеют пустой аккаунт (без купленных игр, с использованием «ломаного Steam»), либо вообще не используют аккаунт Steam (используется эмулятор). Последние версии эмуляторов Steam (например, RevEmu 9.80 RC2) для серверов используют механизм «двойного» поведения: для лицензионных клиентов сервер действует так же, как и немодифицированный (отправляет сообщения на сервера Steam, использует VAC), а для нелицензионных клиентов эмулирует успешную проверку учетной записи (при этом может выводиться сообщение о VAC-защите, хотя для нелицензионного клиента она невозможна в принципе)

  2. #2
    I love CS:S
    Nestor вне форума

    Регистрация
    10.10.2011
    Сообщений
    20
    Лицензия
    steam
    Участник
    UA-CSS-ARMY
    Репутация
    12
    Вот молодец =ЗеЛёНыЙ= . Какой-то час назад игроки задали во время игры вопрос - тут же подготовил квалифицированную лекцию и выложил для изучения.

  3. #3
    1mp[u]lse
    Guest
    Ок, мне понравилось. Познавательно.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения